Политика в области качества

Государственное Коммунальное Предприятие «Городской Перинатальный центр» на праве хозяйственного ведения Управления здравоохранения города Алматы

Политика по качеству медицинских услуг

Медицинским Советом Городского Перинатального центра 04.01.2012г. утверждена Политика управления качеством медицинских услуг и безопасности пациентов. Это основной документ, регламентирующий деятельность Городского Перинатального центра в области управления качеством медицинских услуг и безопасности пациентов, также являющийся основой для разработки Городским Перинатальным центром и его медицинскими центрами актов, программ, руководств и других документов в этой области.

Цель Политики по качеству:

  • ­Реализация конституционных прав пациентов на получение доступной, безопасной, качественной медицинской помощи в соответствии с международными стандартами.

Задачи Политики по качеству:

  • Содействие реализации Посланий Президента Республики Казахстан, основополагающих программных документов Правительства, Министерства здравоохранения Акимата г.Алматы;
  • Реализация Стратегии развития и Плана развития Городского Перинатального центра, в части обеспечения прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;
  • Реализация Стратегии развития и Плана развития Городского Перинатального центра, в части становления признанным лидером в оказании высококачественных медицинских услуг для службы родовспоможения г.Алматы и РК.

Принципы Политики по качеству:

Принципы настоящей Политики являются руководством действий всех сотрудников Городского Перинатального центра, чья работа, напрямую или косвенно влияет на качество оказываемой медицинской помощи и безопасность пациентов.

Эти принципы включают:

  • Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
  • Направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи;
  • Обеспечение безопасности пациентов и искоренение врачебных и других ошибок в оказании медицинской помощи;
  • Мотивацию участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
  • Системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов.

Направления реализации Политики по качеству:

  • Разработка и внедрение стандартов качества в сфере оказания медицинских услуг и обеспечения безопасности пациентов;
  • Внедрение принципов пациент-ориентированного ухода, отвечающего запросам и ожиданиям пациента;
  • Внедрение современных информационных, аналитических и других технологий и методик в процессы управления качеством медицинских услуг;
  • Разработка и внедрение механизмов стимулирования сотрудников Городского Перинатального центра для создания организационной культуры, способствующей непрерывному повышению качества медицинских услуг и безопасности пациентов;
  • Обучение сотрудников Городского Перинатального центра теоретическим и практическим аспектам обеспечения высокого качества медицинских услуг и безопасности пациентов.

Заместитель директора по ОМР Ербулатова С.Т.