Служба поддержки пациента

В рамках реализации Дорожной карты, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития 22.02.2015г. в ГКП на ПХВ «Городской перинатальный центр» (ГПЦ) организована Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (СППиВК).

Цель политики службы:
Совершенствование системы управления качеством медицинских услуг, основанное на оптимизации внутренних механизмов ОПЦ, направленное на обеспечение прав пациенток и детей в получении своевременной, качественной и бесплатной медицинской помощи в необходимом объеме.

Задачи политики службы:

  • Обеспечение деятельности Городского Перинатального центра в соответствии с нормативно-правовой базой Республики Казахстан;
  • Обеспечение гарантированного объема оказания бесплатной медицинской помощи согласно действующему Городского Перинатального центра по изменению и непрерывному улучшению качества медицинских услуг.

Ваши обращения относительно качества предоставленных медицинских услуг сотрудниками нашего перинатального центра могут быть приняты в устной и письменной форме:

  • При оформлении обращения в письменной форме необходимо указать свою фамилию имя отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись.
  • Чётко изложить вопрос, проблему предложения

Обращения принимаются официально через канцелярию, из ящика жалоб и предложений, расположенных в клинике или изложенных на web-сайте Городского Перинатального центра в разделе «Гостевая».

Обращения рассматриваются в установленные Законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения.

  • анонимные обращения рассмотрению не подлежат.

Устные обращения граждан принимаются регистрацией в журнале жалоб и предложений :

  • по телефону доверия: 8 (727) 230-17-77
  • по телефону Службы Поддержки пациентов и внутреннего контроля: 8 (727) 983-29-14, +7 (708) 983-29-14

Письменные обращения граждан принимаются на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На устные обращения граждан, по желанию заявителя, может даваться ответ в устной, либо в письменной форме.

Председатель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля Нугманова Гаухар Файзуллаевна Заместитель директора по контролю качества медицинской помощи ,врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории

Структура обращений, поступивших в Call-центры г.Алматы за 2017 год